морской грунт : выращивание опарыша : сорта льна : Карта сайта
Навигация
  грунт владимирская область
  выращивание хлеба
  сорти сої
  защита от сорняков
  грунты основания и фундаменты
  грунт полимерный
  осенние минеральные удобрения
  сорт розана
  нематода картофеля борьба
  где купить луковичные
  сорт винограда ливия
  стабилизация грунта
  цветы агротехника
  лучшие сорта слив
  выращивание цветов на продажу
  анемона выращивание и уход
  силикатизация грунтов
  сорт картофеля фиолетовый
  ирга купить саженцы
  фикус сорта
  разработка торфа
  первое цветение
  гвоздика турецкая выращивание
  культурные растения декоративные
  орхидея фаленопсис после цветения
  яблоня на карликовом подвое сорта
  помидоры сорта с фото
  выращивание зелени на подоконнике
  твердый грунт
  саженцы роз интернет магазин
  рожь как удобрение
  лазурит от сорняков
  гост мука пшеничная высший сорт
  гидропоника вред
  капуста брокколи выращивание
грунты применяемые для сооружения земляного полотна
Грунты для земляного полотна Грунты, используемые для сооружения насыпей, и грунты, в которых вскрываются выемки, классифицируются в соответствии с СТБ 943-2007 "Грунты. Классификация".Уплотнение грунтов земляного полотна. Веб-студия "Дело в гору!" - создание сайтов, их наполнение и обслуживание.  Отсыпку грунта в насыпь производят на всю ширину земляного полотна, включая откосы.

6. Земляное полотно. Грунты. Верхняя часть земляного полотна (рабочий слой). Насыпи.  Классификация типов местности и грунтов. Приложение 3. Справочное. Элементы земляного полотна.

ГК «Автодор»совместно с институтом «Стройпроект» разрабатывал проект реконструкции автомагистрали М-4 «Дон» на участке км 933 – км 1024 (в Ростовской области) по нормам, действующим в Российской Федерации и Германии (Ingeniergruppe BEB GmbH). Сравнение российских и немецких стандартов проектирования читайте в предыдущей статье.
При проектировании дорожных одежд в Германии модуль упругости грунтов земляного полотна выбирают согласно RSTO «Нормы и правила по стандартизации конструкций дорожных одежд» равным не менее 45 МПа для всех типов дорожных одежд. Заметьте, это обязательное условие независимо от состава и интенсивности движения.
В проектных решениях и сравниваемых конструкциях нежестких дорожных одежд немцы представили грунт земляного полотна как стабилизированный суглинок пылеватый Е=45 МПа. Российские проектировщики предусмотрели тот же грунт, правда, он отделен от вышележащего дополнительного слоя из песка средней крупности прослойкой из геосинтетического материала. Модуль упругости на поверхности грунта принят Е=40 МПа. Но следует помнить, что даже при обеспечении требуемого коэффициента уплотнения грунта в процессе эксплуатации через несколько лет неизбежно произойдет его разуплотнение под воздействием изменений водно-теплового режима грунтов и вибродинамических колебаний от проходящих автомобилей. За счет чего немцы добиваются высокого модуля упругости грунтов?
Безусловно, Германия расположена в IV ДКЗ, которая характеризуется относительно сухими грунтами и глубоким залеганием грунтовых вод. Но даже в этом случае трудно достичь столь высокого модуля упругости при возведении насыпи из пылеватых суглинистых и супесчаных грунтов. Как же они этого добиваются? В стандарте ZTV-E-StB 09 «Дополнительные технические договорные условия и правила проведения земельно-строительных работ» указаны 7 способов:

1.1. Технологическая карта разработана на возведение земляного полотна высотой до 1,5 м из грунта притрассовых карьеров. Ведущий механизм - самоходный скрепер МоАЗ-6007 с вместимостью ковша 11 м .

Замена грунта. Вместо грунта, не обладающего достаточной несущей способностью, применяют грунт со стабильными свойствами: щебень, гравийно-песчаная смесь или грунт, обработанный вяжущим.
Армирование геосеткой (георешеткой) с прокладкой геотекстиля и несущего слоя из щебня. В этом случае создается эффект распределения нагрузки через «гибкую плиту», что позволяет снизить напряжения на нижележащее основание.
Стабилизация грунта вяжущими материалами — обеспечиваются необходимые свойства грунтов за счет снижения водонасыщения. В качестве вяжущих материалов используют цемент, известь или различные смеси для стабилизации.
Пригрузка для предотвращения последующей осадки насыпи. Отсыпка насыпи дополнительным слоем (при высоте значительно больше проектной), выдерживание грунта до завершения консолидации подстилающих слабых грунтов в течение нескольких месяцев, только после этого устройство дорожной одежды. Материалы для насыпи: пески, песчано-гравийные смеси, крупнообломочные грунты или стабилизированые связные грунты.
Вертикальное дренирование. Вдавливание вертикальных дренажных элементов в переувлажненный грунт. За счет этого происходит снятие избыточного давления поровой воды, ее удаление из основания, снижение продолжительности уплотнения связных грунтов и ускорение осадки. Дренажные элементы: геотекстиль (ленты), геодрены или песчаные дрены.

ДЕФОРМАЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА — изменения формы полотна, происходящие от разных причин: неудачно запроектированной конструкции, неправильного производства работ при постройке или неправильного содержания полотна во время

Набивные сваи. Снятие нагрузки с насыпей с помощью щебневых колонок, одновременное вытеснение и уплотнение слабого грунта.
Набивные колонны из монолитного бетона. Снятие высоких нагрузок с насыпей с помощью буронабивных свай, одновременное вытеснение и уплотнение слабого грунта. Материал: монолитный бетон или пескоцементная смесь.
Все перечисленные способы повышения несущей способности грунтов земляного полотна достаточно известны в нашей стране. Наиболее распространенный — устройство земляного полотна из кондиционных песков (1-ый способ в Германии). Однако, через 5-8 лет они становятся пылеватыми в результате процессов заиливания глинистыми частицами. Это решается укладкой прослойки геосинтетического материала на основание перед отсыпкой земляного полотна. В то же время в Германии применяют не песок, а грунт, обладающий стабильными свойствами: щебень, гравийно-песчаная смесь или грунт, обработанный вяжущим.
Другие способы (2-7 в Германии) находят применение у нас на отдельных участках дорог и носят эпизодический характер. Их обязательное использование не прописано в дорожных стандартах и применяются, как правило, только на крупных дорожных объектах при слабых и очень слабых подстилающих грунтах (например, Кольцевая автомобильная дорога в Санкт-Петербурге).
Итак, все 7 способов в Германии применяют в обязательном порядке при значительно лучших природно-климатических и грунтово-гидрологических условиях. В IV ДКЗ в процессе эксплуатации модуль упругости суглинка тяжелого пылеватого без улучшения его свойств может снизится не более, чем на 30% (с 40 до 28 МПа), а вот севернее во II ДКЗ при неблагоприятных условиях снижение деформационных свойств происходит значительно существеннее (более чем в 2 раза) — с 40 до 18 МПа. Ещё в больших пропорциях произойдет уменьшение коэффициента сцепления и угла внутреннего трения грунтов. Результат обычно не заставляет себя долго ждать. Дорожная проблема на территории России, которой нет в Германии?
Территория России расположена в основном в I и II природно-климатической зоне. Основная дорожная сеть проходит по территории II ДКЗ с избыточным увлажнением грунтов. Здесь количество осадков превышает возможности испарения, уровень грунтовых вод достигает поверхности земли в сложный период, наблюдается глубокое сезонное промораживание и оттаивание. Что же делать для продления межремонтных сроков службы автомобильных дорог?
Нужно идти по пути обязательного улучшения свойств грунтов земляного полотна и подстилающего основания, поддерживая их стабильные свойства в течение всего периода эксплуатации дороги. То есть изменить дорожные стандарты. С экономической точки зрения затраты на улучшение свойств грунтов дадут эффект в снижении толщины дорожных одежд. Более того, дополнительные затраты окупятся снижением эксплуатационных расходов на капитальный ремонт дорожной одежды, а также замену грунтов земляного полотна в процессе эксплуатации на проблемных участках автодорог.
Инжиниринговый Центр ГЕОСИНТ специализируется на расчетах армогрунтовых конструкций и консультирует дорожные институты по технико-экономической эффективности конструктивных решений с армирующими геосинтетическими материалами.

Фото и видео

Элементы земляного полотна 1 – Рабочий слой (верхняя часть земляного полотна) 2 – Ядро насыпи 3 – Откосные части 4 – Основание насыпи (выемки) Материалы для земляного полотна автомобильной дороги -грунт из выемки


Конструкции земляного полотна из глинистых переувлажненных грунтов.  Грунт для земляного полотна - суглинок лёгкий; Коэффициент сменности работы машин Кс - 2.Исходя из данных, приведенных в табл. 1.2 и 1.3, представляется возможным дать оценку о пригодности тех или иных грунтов для устройства земляного полотна.

3.3. Требуемые плотности при возведении земляного полотна из грунтов с содержанием частиц крупнее 5 мм более 30% (гравелистых, щебенистых и т.п.), а также при возведении земляного полотна из слабых каменных материалов


ия сцепления грунтов досыпаемого земляного полотна с существующим ограничиваются, как и при косогорах крутизной 1:10, лишь разрыхлением грунта на откосах или нарезкой на них борозд глубиной 0,2—0,25 мДОРТРАНССТРОЙ - динамично развивающаяся организация с профессиональным, активным и амбициозным коллективом. Стабилизация верхнего слоя земляного полотна, стабилизация основания грунтов.

3.3.Требуемые плотности при возведении земляного полотна из грунтов с содержаниемчастиц крупнее 5 мм более 30%(гравелистых, щебенистых и т.п.), а также при возведении земляного полотна изслабых каменных материалов (известняки


грунтов земляного полотна под поездными нагрузками на участках с большим (более 40—60 мм) равномерным пучением. группа — деформации откосов: смывы — поверхностные нарушения откосов насыпей и выемок атм§ 587. Насыпи из привозного грунта на солончаках, грунт которых из-за избыточного засоления непригоден для земляного полотна, возводят в следующем порядке

3.1. Поперечное очертание верха земляного полотна железных дорог на перегонах следует принимать в зависимости от количества путей и вида грунта, используемого для земляного полотна, в соответствии с рис. 2.


1. Возведение земляного полотна Определение параметров потока, длины захватки, темпа строительства, слоёв земляного полотна. Срезка растительного слоя. Уплотнение грунта насыпи.Возведение земляного полотна из таких грунтов, как правило, не допускается. В гипсовых грунтах в результате растворения и вымывания водой часто образуются карсты – подземные пустоты (пещеры, полости, ходы)

Машины для земляных работ должны быть северного исполнения и с повышенной хладостойкостью базисных узлов.  Грунт земляного полотна насыпей должен быть послойно уплотнён до норм, предусмотренных проектом.


8.6. При выборе мест получения грунтов для земляного полотна и определении способов производства земляных работ следует учитывать влажность грунта в предусмотренной ПОС сезонный период земляных работ.Защита земляного полотна. Грунты. Земляное полотно железной дороги - комплекс инженерных сооружений из грунтов, служащее основанием для верхнего строения пути.

2. грунты для земляного полотна. 2.1. Грунты подразделяются на скальные, получаемые посредством разрушения скальных пород, залегающих в естественных условиях в виде сплошного или трещиноватого массива; крупнообломочные


Супесь, суглинок и тяжелые суглинки — устойчивые грунты, пригодные для всех земляных сооружений. Супесь мелкая и пылеватая, суглинок пылеватый малопригодны для сооружения земляного полотна.В проектных решениях и сравниваемых конструкциях нежестких дорожных одежд немцы представили грунт земляного полотна как стабилизированный суглинок пылеватый Е=45 МПа.

Новости
Купить саженцы малины Вы можете как в розницу так и оптом. Если Вы хотите купить саженцы малины для своего сада, то можете сделать заказ прямо на сайте.

Типовая технологическая карта на земляные и буровзрывные работы. Комплексно-механизированный процесс разработки отвала из грунта II группы. Системы стандартов ГЭСН.

Ранетки – это разновидность мелкоплодных яблонь. Такой вид получен скрещиванием. Выведены несколько сортов такого вида яблонь

Следующий сорт. Грушовка - один из любимых летних. Свое название: “Ренет Бурхардта” Происхождение: Крым (Никитский Ботсад) Плодоношение: на

Сорт яблок – это полное и подробное описание сортов яблок, а также сортов груши, сортов сливы и сортов алычи.

2 Если пройтись перед посадкой культиватором, все сорняки в стадии ниточки будут уничтожены и не будут мешать всходить культурным семенам

Благоустройство, озеленение придомовой территории. Людей, живущих в одном доме, объединяет придомовая территория

Владелец фабрики по выращиванию пиявок ученый Олег Каменев увеличивает мощность своего производства и борется с контрафактным товаром на неустойчивом

Сорта ЯБЛОНИ зимнего срока созревания. Чтобы узнать характеристику сорта, просто щёлкните левой кнопкой мыши на выбранном сорте.

Сущность способа состоит в том, что растения выращивают без почвы на искусственных ее заменителях (гравий  Из существующих методов гидропоники наиболее доступным является выращивание на твердых субстратах — песке, мелком

Flash is a registered trademark of Macromedia, Inc.